Ученые из США и Великобритании после проведенных исследований пришли к выводу, что регулярное употребление рыбьего жира в пищу снижает риск возникновения психических заболеваний. В ходе работы изучались группы молодых людей и подростков, имеющих склонности к нарушениям психики. У большинства испытуемых, регулярно принимающих рыбий жир, вероятность возникновения психических расстройств существенно снизилась, а общее состояние улучшилось.Ученые предполагают, что рыбий жир может стать хорошей альтернативой для людей, страдающих от психических заболеваний, вместо приема лекарств и проведения терапий.
Информационная служба журнала
Информационная служба журнала






Известный австрийский социолог Рудольф Стейнер (1861–1925) как-то сказал: "Массовая продукция, сде...
Не важно полненькая вы девушка или стройная, привлекательно выглядеть хотят все и не только по ос...
Второй сезон шоу «Х-фактор» обещал нам революцию на наших ТВ экранах и нечто новое, чего не было в ...
В текущем году у абитуриентов появится возможность подавать свои документы при поступлении в вузы ...
Наконец - то стиль и изысканность проникли и в мир бытовой техники, и это не может не радовать. В...

